Болталка XD
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:47 | Сообщение # 1241 |
Ваш покорный админ~
Положение: In darkness
| Quote (Guren) о нет нет я не живу в общежитие од университета это другое..эта фирма через которую мы поступали, всех нас украитнцев запихнула сюда Quote (Алекс) А как ты вообще туда поступила? Quote (Guren) вот чтоу меня пишет Хм...Ща посмотрю.
Я ударюсь оземь, да рассыплюсь в прах, Но я знаю - тебе неведом страх!..(с) Мельница - Княже
|
|
| |
Алекс | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:48 | Сообщение # 1242 |
Ваш покорный админ~
| Guren, какого-нибудь редкого.
Я ударюсь оземь, да рассыплюсь в прах, Но я знаю - тебе неведом страх!..(с) Мельница - Княже
|
|
| |
Guren | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:52 | Сообщение # 1243 |
| Quote (Алекс) А как ты вообще туда поступила? ну тип поступить в универы в европе нечего сложного. в приватные имею введу.. но правдв я учусь на английском. такчто мы год назад сдавали один из проф тестов чтобы поступить вот а так то через фирму Quote (Алекс) Хм...Ща посмотрю. Quote (Алекс) Guren, какого-нибудь редкого. та я вот думаю вооше не знаю кого выбрать Гурен? Темари. Фуука? может вообше Кушина, правда я о ней мало пока знаю..и о Теруми Мей тоже
|
|
| |
Алекс | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:59 | Сообщение # 1244 |
Ваш покорный админ~
| Quote (Guren) ну тип поступить в универы в европе нечего сложного. в приватные имею введу.. но правдв я учусь на английском. такчто мы год назад сдавали один из проф тестов чтобы поступить вот а так то через фирму Я хочу в Швейцарию +_+ Quote (Guren) та я вот думаю вооше не знаю кого выбрать Гурен? Темари. Фуука? может вообше Кушина, правда я о ней мало пока знаю..и о Теруми Мей тоже Ты же уже про Кушину читала. Оо
|
|
| |
Guren | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:01 | Сообщение # 1245 |