символ
Вы вошли как Шпиён Группа "Гости"Приветствую Вас, Шпиён Четверг, 16.05.2024, 18:54
RSS




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Психушка Vol 3.0 » Мирная зона » Самодеятельность » Школа фехтования (Ля дестреза)
Школа фехтования
ИтачиДата: Воскресенье, 10.02.2008, 19:34 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные








Quote (Erd)
Так приступим

к чему?)
 
ErdДата: Воскресенье, 10.02.2008, 19:41 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные








Главная ошибка, которую допускают современные историки фехтования, это считать, что демонстрации из трактатов испанских мастеров должны были в точности повторяться в бою. Смешно представлять себе, как испанский боец прерывает бой, аккуратно вымеряет круг на земле и лишь потом начинает сражаться! Так же абсурдно полагать, что фехтовальщик станет сосредоточенно проверять, правильно ли он перемещается из точки А в точку Б, вдоль хорды А-Б круга.

Еще одно заблуждение, поддерживаемое некоторыми историками и нуждающееся в исправлении, состоит в том, что по их словам круг, это, якобы, определенное постоянное место. Воображаемый круг движется вместе с фехтовальщиками, когда они вступают в бой. Дестреза подразумевает динамичное перемещение внутри круга. Границы круга существуют в сознании диестро. Это откладывается у него в голове за годы напряженного теоретического и практического обучения.

В отличие от других систем фехтования, Дистреза базируется на движениях, а не только на технике. Это значит, что движение - особое действие и оружия и тела. Все приемы (treta) в Дистрезе формируются комбинацией движений, составляющих техническую основу. Как в танцах, где каждый шаг изучают отдельно, а потом появляется возможность огромного числа комбинаций, из которых и состоит танец, так же и испанское фехтование основывается на различных комбинациях движений и приемов.

Добавлено (10.02.2008, 19:38)
---------------------------------------------
Фехтовальщики перемещались из одной позиции в другую, стараясь раскрыть защиту противника или улавливая возможность атаковать в момент, когда противник сам меняет стойку. Фехтовальщики так жк атаковали против предпринятой на них атаки, когда противник приближался на дистанцию удара (с опережением), что известно как stesso tempo, где парирование и атака становились одним целым. В противоположность этому в Дестрезе существует только одна действительно защитная позиция. Стойка, которая постоянно удерживает противника в от атаки под угрозой острия безусловно способствует защите. Она создает тактичсие трудности противнику, который вынужден прорываться через эту линию обороны, чтобы получить возможность атаковать и не пораниться самому. Атаки не встречаются контратаками, как в итальянских школах, а обыгрываются при помощи перемещений в защитной стойке с одновременным контролем клинка противника собственным клинком Диестро. Это кажется похожим на то, чему учили в итальянских школах, но не совсем. Разница в том, что Диестро подстраховывали свою защитную позицию, уходя от атаки противника, а не атакуя против атаки. Это похоже на то, как торреро поступает с атакующим быком. Когда животное бросается вперед, он уклоняется под углом к линии атаки, чтобы не попасть под натиск и втыкает бандерильи (длинные украшенные дротики) или эсток в быка в одной непрерывной последовательности движений, из которых складывается его техника. В то время, как итальянские фехтовальщики считали, что лучший способ защиты это контратака.

Добавлено (10.02.2008, 19:39)
---------------------------------------------
Сальватор Фабрис в 1606 году в трактате "De lo Schermo" утверждает, что единственной надежной манерой боя является встречать клинком тело противника в момент, когда он бросается вперед. Испанские же фехтовальщики считали, что лучшая защита, это убрать тело от атаки, одновременно перемещая оружие к оружию противника, таким образом перекрывая линию атаки сцепкой либо оппозицией или просто размещая оружие так, чтобы воспрепятствовать атаке.

Еще одно различие между итальянскими школами и испанской школой в управлении оружием. В италии удары и уколы классифицировались в зависимости от направлений, по которым они нанесены, например: диагональные рубящие удары (squalembrato), удары сверху вниз (fendente), уколы сверху вниз (imbrocatta) и снизу вверх (stocatta). В Дистрезе удары классифицируются в зависимости от движений, выполняемых фехтовальщиком, а не по направлению. Удары от плеча (arrebatar), локтевые удары (medio tajo), удары кистью (mandoble). Уколы (esotcadas) вообще не классифицируются. Они выполняются под любым углом в зависимости от положения оружия и тела фехтовальщика относительно противника. В з ащитных действиях самим оружием так же существует заметный контраст. Итальянские школы того времени никогда не давали ясного определения защитных действий (парирований), но четко указывали на необходимость сорвать или блокировать атаку. В Дестрезе же ясно излагаются приемы защиты оружием, как способы перенаправления или отклонения атакующего оружия с помощью клинка Диестро. Позиции не описаны и не пронумерованы. Они могли применяться бесконечным числом способов. Однако все они должны были обеспечивать встречу клинка противника сильной частью чвоего клинка или гардой. Эта техника называлась Desvio.

Добавлено (10.02.2008, 19:39)
---------------------------------------------
Испанские фехтовальщики атаковали и защищались, перемещаясь по ободу воображаемого круга (Compases). Они старались раскрыть защиту противника при помощи различных изменений ритма темпа и дистанции, а атаки и защиты выполняли, перемещаясь под углом к противнику и пересекая круг по хордам. Диестро никогда не двигались линейно вперед. Благодаря особенностям защитной стойки, при атаке по диаметру накалывание на клинок противника было неизбежным. Нарвес утверждал: "Вдоль диаметральной линии никто не может атаковать, не получив повреждений".

Все атаки, и колющие и рубящие, всегда выполнялись под углом к противнику с любой стороны от его клинка. Хорды круга повторяют углы при которых и атаки и защитные позиции были наиболее эффективны. Фехтовальщик не предугадывал ответов противника. Ответы зависели от характера движений и ими же определялись, как утверждал Нарвес: "ganando los grados al perfil" (выигрывая угол или профиль, иными словами, находя наилучшую позицию для атаки). Это достигалось за счет изощренных передвижений, без которых было немыслимо боевое мастерство. В этих передвижениях и должна с убийственной эффективностью воплотиться геометрия. Нарвес называет это искусство ключом к Дестрезе и способом управлять ею. Если диестро достиг высокого уровня мастерства, он способен управлять перемещениями противника при помощи едва заметных движений и изменений положения своего тела. Таким образом, управляя противником, диестро должен уметь создать подходящий для атаки угол в то время, как его противник находится в уязвимой позиции.

Пространственные взаимоотношения между противниками не описывались одной только геометрией. Так же были важны движение и положение оружия. Во всех испанских трудах постоянно подчеркивается, что контроль над оружием противника должен осуществляться при помощи атажио (atajo), то есть с захватом или оппозицией собственным оружием.

Добавлено (10.02.2008, 19:40)
---------------------------------------------
Диестро приобретали навыки атажио, развивая то, что испанские матера называли такто (tacto). Такто лучше всего определить, как тактильные ощущения в руке фехтовальщика, держащего оружие. Эти ощущения позволяли диестро оценить силу, слабость и намерения противника при контакте клинков. Фактически, tacto, это то же самое, что и французский термин "Sentiment du Fer" (чувство железа), используемый по сей день в фехтовании на рапирах и шпагах. Для успешного атажио контролирующий клинок должен быть размещен относительно контролируемого клинка так, чтобы обеспечить наибольший рычаг и механическое преимущество. Это определялось самим диестро, исходя из знания и использования углов. Как говорил Карранза, "осознание, достигаемое применением" и "из использования рождается понимание". Эта геометрическая концептуализация применима так же и к действиям оружием. Если диестро поднимает оружие вверх для удара сверху вниз, величина угла определяется дистанцией и позицией противника так же, как и выбранной для удара целью. Угол, под которым располагается оружие защищающегося определяется углом атаки и положением атакующего оружия. Если атака направлена в голову диестро, он может отклонить оружие сильной частью своего клинка, одновременно поражая противника острием. Зание углов использовалось и в защитных действиях, таких, как desvio (отражение, парирование; литературно, изменение направления). Чтобы эффективно применять десвио, диестро должен расположить свое оружие относительно оружия противника так, чтобы не только отразить атаку, но и сделать возможной ответную атаку тем же движением. Это достижимо т олько тогда, когда диестро имеет понятия о механических преимуществах, которые может достичь верным расположением своего клинка.

Добавлено (10.02.2008, 19:40)
---------------------------------------------
Изучение фехтования или любого боевого искусства должно проходить в логической прогрессии. В нем нужно практиковаться до автоматизма или, иначе говоря, по номерам. Именно таким путем ум и тело приучаются использовать изучаемые упражнения в бесчисленном множестве разнообразных ситуаций, возникающих в реальном бою. В течение боя никак не возможно предвидеть все. Однако, если разум и тело способны оценить ситуацию и логично реагировать, шансы на победу, а следовательно и на выживание, многократно увеличиваются. Это предотвращает нелогичные и неуклюжие реакции, вызванные отчаянными и сумбурными попытками хоть как-то себя защитить. Карранза говорил: "Вульгарного (фехтовальщика), даже и претендующего на знания в области боевого искусства, легко изучить, когда в запале и злости он забывает свои навыки, сражаясь грубо в своей примитивной манере." Так же он предупреждает, что: "Если признание за бойцом высокого уровня незаслужено, он сам подвергается опасности, будучи введен в заблуждение своим мнимым мастерством".

На протяжении своей истории испанская школа структурировалась, формализовалась и четко систематизировалась. В италии того же периода не существовало единой школы, а было множество школ, разных мастеров, в разных городах и областях (такая ситуация сохранялась до 20-го века). В работах итальянских мастеров в основном в основном классифицировались и собирались воедино определенные виды атак (bottas). В итоге, итальянские трактаты были менее сложны для понимания. Итальянские школы проповедовали более физический (внешний) подход к фехтованию в отличие от испанских, которые были более склонны к изложению концептуальных понятий (внутренний подход).

Понимание Дестрезы осложняется тем, что это целостная система со многими уровнями. Ей так же сопутствуют искусство, жизненный опыт, философия и духовность. Эти критически важные элементы нельзя рассматривать вне общего контекста, иначе весь смысл Дестрезы будет утерян. Нужно учесть все: и менталитет, и характер, и культура, и религия, философские и политические аспекты, из которых возникла Дестреза. Дестреза практически эквивалентна сложным и утонченным восточным боевым искусствам (если абстрагироваться от социо-культурных аспектов) в которых с таким же трепетом и почтением сохраняются традиции. Два основополагающих начала Дестрезы: геометрия и философия призваны развить особенный и значительно отличный от стандартного способ мышления и создать хладнокровного, расчетливого фехтовальщика. В любых боевых искусствах, боец, обладающий этими свойствами является грозной силой.

Добавлено (10.02.2008, 19:41)
---------------------------------------------
-Все ето первы урок)Теперь тренеруйтесь))
*создал кукол из земли*
-вот)

 
ИтачиДата: Воскресенье, 10.02.2008, 19:45 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные








*Katon: Gokyaku no Jutsu*...кукол больше нет)))) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :D :D :D ;) ;) ;) ;) ;) %) %) %) %)
 
ErdДата: Воскресенье, 10.02.2008, 19:52 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные








-Итачи шпагой!!От идиот!!!
-Достоевски про тебя писал!!
 
ШедоДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:00 | Сообщение # 45
Бзикнутое ШизофреничКо *___*
Группа: Админ
Сообщений: 1417
Репутация: 260
Положение: In darkness








Так а что делать то надо?)

Юзербарчеги ^_^
 
ErdДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:09 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные








-Ну как секасом заниматся))
*создал кукол из земли*
-ТРЕНЕРОВАТСЯ))
 
ШедоДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:19 | Сообщение # 47
Бзикнутое ШизофреничКо *___*
Группа: Админ
Сообщений: 1417
Репутация: 260
Положение: In darkness








Что то лень))

Юзербарчеги ^_^
 
ErdДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:21 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные








*взял на руки снял всю верхнюю и нижнею одежду с нее и себя*
-Так будем тада тренероваться так)))Еще возражения??
 
ШедоДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:22 | Сообщение # 49
Бзикнутое ШизофреничКо *___*
Группа: Админ
Сообщений: 1417
Репутация: 260
Положение: In darkness








Нет нет нету)

Юзербарчеги ^_^
 
ErdДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:23 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные








*мыстоим голые на 100% друг на против друга*
 
ШедоДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:24 | Сообщение # 51
Бзикнутое ШизофреничКо *___*
Группа: Админ
Сообщений: 1417
Репутация: 260
Положение: In darkness








Erd, Кай!Иди нафиг а)

Юзербарчеги ^_^
 
ErdДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:26 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные








*я в реале раздел ее*
-НУУ))
*у меня встал мой друг*
-Теперь я тоже с кинжалом)хаха)
 
ШедоДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:28 | Сообщение # 53
Бзикнутое ШизофреничКо *___*
Группа: Админ
Сообщений: 1417
Репутация: 260
Положение: In darkness








(Так.Тихо.Не нервчай.Это гендзюцу.)Кай!

Юзербарчеги ^_^
 
ErdДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:30 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные








*нечево не изменилось*
-НУ НУ НУ))
*подошол поближе*
 
ШедоДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:31 | Сообщение # 55
Бзикнутое ШизофреничКо *___*
Группа: Админ
Сообщений: 1417
Репутация: 260
Положение: In darkness








Ну...раз уж так...Мне ничего не остается,кроме как...*Грохнулась в обморок*

Юзербарчеги ^_^
 
ErdДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:37 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные








Шедо, *присел над ней взял понес домой*
 
НенареченнаяДата: Понедельник, 11.02.2008, 11:06 | Сообщение # 57
Не пройдя Преисподней, вам не выстроить Рай!..
Группа: Админ
Сообщений: 2085
Репутация: 270
Положение: In darkness

Ранг : Генин






О_о нимхрена се школа)) А вы на рапирах не учите. Эрд-сама?) А то яб сразу)) 2 года опыта... а во Вьетнаме нету.. *рыдает*
 
NeiДата: Понедельник, 11.02.2008, 17:39 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные








Я ПРИШЕЛ
КТО-НИТЬ ЕСТЬ СДЕСЯ
 
ErdДата: Понедельник, 11.02.2008, 18:02 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные








*пришол*
-Так щас дам шпагу!!!!
 
ErdДата: Понедельник, 11.02.2008, 18:04 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные








ВОТ))
*дал шпагу*
-Ненареченая те давать шпагу??
Прикрепления: 7899091.jpg (35.7 Kb)
 
Психушка Vol 3.0 » Мирная зона » Самодеятельность » Школа фехтования (Ля дестреза)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024